- » Что такое «Эффект Тетриса» и как игры используют этот феномен
- » Как игра «Клевер» влияет на эффективность труда
- » Открылся блокчейн-рынок для цифровых товаров
- » Disney и MIT создали VR-куртку, передающую ощущения
- » Blocks – первые в мире модульные смарт-часы
- » 10 простых вопросов, на которые у науки нет ответов
- » Обор игры Far Cry 5: один против культа
- » Обзор игры Super Mario Odyssey
- » Обзор игры Shadow of the Colossus
- » Обзор игры Burnout Paradise Remastered
-
Блокчейн-маркетплейс DMarket превратит игровые предметы в реальный товар
Разработчики «подключают» свои игры к платформе DMarket, после чего все игроки получают возможность торговать разными предметами из игр. При этом все сделки фиксируются в защищённой базе данных, созданной на блокчейне. Активная торговля внутриигровыми предметами будет стимулировать и дальнейшее развитие системы микротранзакций и лутбоксов, делая её более лояльной по отношению к геймерам.
Предположим, что пользователю совершенно наскучила игра, в которой он провёл несколько сотен часов. Обычно всё это кончается потраченным временем и кучей просаженных в игре денег. Но с системой DMarket игрок сможет компенсировать часть расходов, продав свои ненужные теперь виртуальные «шмотки» тем, кто по-прежнему интересуется игрой, и выручив немного реальных денег за сделку.
«Наша цель — сделать внутриигровые предметы полноценным имуществом уже в ближайшем будущем, ведь наша платформа уже готова к эксплуатации», — говорят разработчики DMarket.
Похожие новости
Компьютеры
Периферия
Развлечения
Предприимчивые инженеры изобрели гибрид игровой консоли и кубика РубикаСыграть в Dota 2 с победившим чемпионов ИИ смогут все желающие
Facebook рассказал о разработке "любопытных" роботов
Топ новости
9-е поколение процессоров Intel с 8 ядрами будет представлено 1 октябряGPD Win Max – самый маленький игровой ноутбук в мире
Планшет ReMarkable 2 не отличить от тонкого бумажного блокнота