- » Почему в нашей галактике нет инопланетных сфер Дайсона?
- » Социолог из Tinder и Bumble о том, что делает людей привлекательными
- » 26-летний работник Google создает криптовалюту на замену деньгам
- » Как на самом деле нужно защищать свою кожу от солнца
- » Эксперимент с пушкой доказал, что астероиды могли занести воду на Землю
- » Оказывается, люди уничтожили всех крупных млекопитающих (и не собираются останавливаться)
- » Bitcoin вырос более чем на 10% за вчерашний день
- » 18 случайных научных изобретений и открытий, изменивших мир
- » 10 простых вопросов, на которые у науки нет ответов
- » Кембриджские робототехники создают робота-мимика
-
Когда название компании превращается в глагол, о чем это говорит
Наверняка вы слышали такие выражения как «загуглить», «твитнуть», «заинстаграмить». Все это яркие примеры того, о чем говорит Махани. Идея заключается в том, что как только люди начинают упоминать название компании в таком ключе, это значит, что ее потребность в рекламе резко сократилась, а ее продукт уже стал частью чего-то народного. Инвестировать в такие компании более безопасно.
Похожие новости
Компьютеры
Периферия
Развлечения
Предприимчивые инженеры изобрели гибрид игровой консоли и кубика РубикаСыграть в Dota 2 с победившим чемпионов ИИ смогут все желающие
Facebook рассказал о разработке "любопытных" роботов
Топ новости
9-е поколение процессоров Intel с 8 ядрами будет представлено 1 октябряGPD Win Max – самый маленький игровой ноутбук в мире
Планшет ReMarkable 2 не отличить от тонкого бумажного блокнота
×